Работа с эмоцией страха у старших дошкольников

Я рада вас приветствовать! Сейчас мы будем здороваться друг с другом, передавая по кругу свечку. Сначала давайте посмотрим на нее. Видите, как колышется пламя свечи, какое оно красивое. Когда вы будете передавать свечку друг другу, почувствуйте тепло, которое от нее исходит. Возьмите себе немножко тепла, повернитесь к своему соседу, который сидит справа от вас, и, глядя на него, улыбнитесь и скажите, например:

Страх, гнев и тревога: как научиться управлять эмоциями?

Фигура Радости на месте замри. Затем все учащиеся встают в круг и застывают в позе, которая наиболее характерна для их внутреннего состояния на данный момент. Ведущий внимательно рассматривает каждого и пытается угадать, что это за состояние. Те, кто любит мороженое должны поменяться местами. После этого ведущий спрашивает детей, начиная с последнего и кончая первым, о том, какую эмоцию, по их мнению им показали. Радость, удовольствие Как иначе это можно назвать?

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста"Наши эмоциями (радость, грусть, брезгливость, страх, злость, обида).

Старательно делать вид, что все хорошо. Для отреагирования эмоций требуется определенная смелость. Неудивительно, что многим хочется этого избежать. Однако такая работа способствует личностному развитию. Из-за этого некоторые потребности могут вытесняться, считаться блажью. Правда, для такого упражнения вам понадобится помощь психолога или близких людей. Для таких случаев существуют многочисленные приемы. Вместо этого просто констатируйте факты.

Есть много техник для отреагирования страха.

Сказкотерапевтическое занятие с детьми старшего дошкольного возраста на тему «Наши чувства: Страх»

Закрепление мотивации на участие в программе. Знакомство с эмоциями и чувствами, навыки контроля своего эмоционального состояния. Продолжительность — 10 минут.

эмоций учащихся в реальных условиях занятий разработан недостаточно. Эмоции. Признаки. Процент отметивших. Боязнь. страх. неуверенность.

Этой ночью домовым было очень весело! А в нашем сундучке - чудес еще что — то есть. Погладим себя по голове, поправим прическу. Посмотрите друг на друга. Отчего нам бывает грустно? Дети изображают печальный вид. Уголки рта опущены 3 Веселый рис. Интересно, у вас часто бывает хорошее настроение?

Конспект занятия Наши эмоции

Разминка Организацилонно-мотивирующий этап Основная часть: Продолжительность — минут. Участники здороваются друг с другом. Психолог приветствует собравшихся, рассказывает о целях предстоящего занятия и основных формах работы.

Задачи занятия: 1). Сформировать представление о понятии «чувства» ( эмоции), познакомить детей с основными чувствами: радость, гнев, стыд, страх.

Открытый урок на тему: Организационный момент Давайте по приветствуем друг друга. Каждый из вас в момент, приветствия может показать улыбку, радость. Наша жизнь наполнена различными чувствами и эмоциями: А что делать, если наши чувства отравляют нам жизнь? Если они разрушают отношения с близкими и друзьями? Вы хотите научиться справляться с обидой или страхом, с тревогой или ревностью? Вы хотите научиться радоваться жизни и направлять энергию эмоций на реализацию своих планов?

Современная техническая эпоха требует от нас и ценит в нас в первую очередь развитие ума, интеллекта. Чувства вроде бы отошли на второй план. Еще бы, с чувствами неудобно! Эмоциональный человек открыт, его легко ранить, причинить боль. Зато как удобно ничего не чувствовать!

Заметка о страхе и что делать, если ребенок чего-то боится

Первый этап Здравствуйте, дети. В прошлый раз мы рисовали Карту нашего внутреннего мира. Как он называется — вы скоро узнаете! Нам пора отправляться в сказочное путешествие! Второй этап Ведущий показывает детям крупную ракушку. Ракушку нужно приложить к уху и тихо слушать, как ваше тело наполняется шумом моря и сказочной силой.

занятие психолога в старшей группе, занятие с детьми эмоции, узнавать и выражать эмоции (радости, печали, злости, страха).

Дети, понравилась вам игра? Мы лучше узнали друг друга, и, оказывается, у нас с вами действительно много общего. Дети, я предлагаю вам интересную игру. Перед вами на столе лежат части одной картинки. Всем вместе вам нужно сложить из частей картинку и узнать героев сказок. Обязательное условие игры — участвовать каждому и помогать по необходимости друг другу.

Предлагается сложить картинки. Психолог наблюдает за тем, чтобы каждый ребенок активно участвовал в выполнении задания, подбадривает детей. Об этом мы говорили с вами на предыдущих занятиях.

Психологическое занятие"Слуга по имени Страх"

Рассказ о целях и задачах, о программе. Выработка правил работы на занятиях. Наугад достаются карточки с написанными на них названиями эмоций. В нем спрятались эмоции. Сейчас желающий подойдет к нему и вынет наугад одну карточку. Как можно распознать эмоцию у другого человека?

Как контролировать эмоции в стрессовых ситуациях люди предпочитают спокойному времяпрепровождению занятия экстремальными видами спорта. Смелые люди вовсе не лишены чувства страха. Они тоже.

Ключ к тесту 0—3 очка. Вы умеете владеть собой и, вероятно, вполне счастливы 4—7 очков. Ваша способность справляться со стрессом где-то на среднем уровне. Вам полезно взять на вооружение некоторые приемы, помогающие справляться со стрессом. Вам пока трудно бороться с жизненными невзгодами. Если вы хотите сохранить свои душевные и физические силы, вам необходимо научиться использовать более эффективные методы борьбы со стрессом.

Участники выполняют тест и самостоятельно подсчитывают полученные очки. Ведущий, не предлагая участникам называть полученные суммы, зачитывает весь ключ к тесту. Участники, основываясь на полученных суммах очков, выбирают соответствующий результат. Ведущий подчеркивает, что результаты психологических тестов всегда конфиденциальны, каждый сам решает, стоит ли делиться полученной информацией с другими. После ознакомления с результатами ведущий говорит о том, что сам по себе стресс не вреден, а даже необходим это приспособительная реакция.

Стресс опасен только тогда, когда длится долго. Если человек хочет избежать отрицательных последствий стресса, он может научиться им управлять. Одним из условий управления стрессом является умение контролировать свое состояние.

АНТИСТРЕСС

Я рада вас приветствовать! Сейчас мы будем здороваться друг с другом, передавая по кругу свечку. Сначала давайте посмотрим на нее. Видите, как колышется пламя свечи, какое оно красивое.

А еще любой ценой избегаем неприятных эмоций (например, страха). Как только интенсивность беспокойства, отвлекаясь на какое-нибудь занятие).

Образование Все люди чего-нибудь побаиваются. Мудро устроено в мире живой природы, и чувство страха не случайно присуще всем. Его можно сравнить с оберегом. Для чего он оберегает? Для того, чтобы жизнь продолжалась с минимальными потерями. Так чего же боятся люди?

ОТРАБОТКА ЭМОЦИИ «СТРАХ»

Жизнь вне страха не только возможна, а полностью доступна! Узнай как победить страх, кликни здесь!