Библейские заповеди, призывающие обличать грехи

Имея все усердие писать вам об общем спасении, я почел за нужное написать вам увещание — подвизаться за веру, однажды переданную святым. Это безводные облака, носимые ветром; осенние деревья, бесплодные, дважды умершие, исторгнутые; 13 свирепые морские волны, пенящиеся срамотами своими; звезды блуждающие, которым сбережен мрак тьмы навеки. Предостережения и наставления 17 Но вы, возлюбленные, помните предсказанное апостолами Господа нашего Иисуса Христа. Молитва хвалы 24 Могущему же соблюсти вас от падения и поставить пред славой Своей непорочными в радости, 25 единому премудрому Богу, Спасителю нашему через Иисуса Христа, Господа нашего, слава и величие, сила и власть прежде всех веков, ныне и во все веки! По моему мнению, для этого апостола достаточно было, в доказательство своего достоинства, после того, как назвал себя рабом Христовым, указать еще на родство свое с Иаковом. Ибо Иакова все восхваляли за его добродетель. Это обстоятельство должно было и этому апостолу доставить большее доверие от слушателей к учению слова, так как сомнительно, чтобы общник в рождении и крови оказался и в нравах весьма далеким от того, с которым имел общение в родстве, особенно тот, кто служит одному Владыке Христу и равномерно с единокровным несет бремя рабства. И сохранены Иисусом Христом: Этот блаженный муж показывает, что ныне оправдалось это слово.

Толкования на Иуд. 1:23

Адвентисты Седьмого Дня Язык: Русский Знаков без пробелов: Имя автора должно быть упомянуто. Активная ссылка на сайт правообладателя должна быть указана. Материал можно использовать и распространять только на тех же условиях.

Русская Библия. а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью.

Дисциплинарные меры в церкви? В таких вопросах нужна мудрость, потому что двух одинаковых случаев не бывает. Это было бы ужасно. Просто церковь должна состоять из людей, которые жаждут праведности. То есть, в идеале, члены церкви просят, чтобы их исправляли и направляли, а не прячутся от этого: Мне, конечно, страшно спрашивать, но… что ты думаешь о том, как я воспитываю своих детей? Созидательные меры подразумевают обучение. Корректирующие направлены на исправление ошибок.

Библия, толкование и вера

22, 3: Чем я собираюсь и заняться. В послании Иуды есть несколько стихов, которые применяются в современенном верующем мире не по назначение. Так и не раскрыв сути написанного, верующие люди"спасают страхом" этот безбожный мир, пугая их Адом, Божьим судом, бесами и прочим. Все это правда, но не есть учение Христово и не Евангелие. Его цель была другой - спасти погибающих.

«И к одним будьте милостивы, с рассмотрением, а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою.

Помогите понять следующий текст Иуды 1: Какой одежды мы должны гнушаться? Спрашивает Марина Мир Вам, сестра Марина! И к одним будьте милостивы, с рассмотрением, а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью. Разные комментаторы предлагают разные варианты толкования.

Однако есть некоторые общие выводы. Речь не идет о буквальной одежде или личных вещах людей, погрязших во грехе. Иуда говорит не об одежде вообще, он использует особенное слово"хитон", которое означало нательную рубаху, аналог нашего нательного белья. Это явно говорит, что апостол желал провести аналогию с наставлениями из Ветхого Завета, которые говорят о прокаженных и о риске заразиться от них. Вот что пишет Уильям Баркли по этому поводу в своем комментарии к Новому Завету: Есть и такие, которых нужно жалеть и страшиться одновременно.

Здесь Иуда думает об извечной истине.

Что написано в Библии о...

Апостол призывает своих к осмотрительности при неизбежных контактах с лжеучителями и теми, кто подпал под их влияние 2 Ин. При этом, соответственно неодинаковой степени падения обольщенных, Апостол указывает читателям и неодинаковые способы воздействий на них. Придерживаясь авторитетного кодекса Синайского, следует так передать их:

23, а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью. 24, Могущему же.

Но никто не спорь, никто не обличай другого; и твой народ - как спорящие со священником. Не враждуй на брата твоего в сердце твоем; обличи ближнего твоего, и не понесешь за него греха. Ближнего и мудрого можно и нужно обличать, а кощунствующего и глупого — опасно, так как злобу их к себе привлечь можешь… Как же можно ограниченным человеческим умом разобрать кто глуп, а кто мудр?

И если даже есть благословение на пресекание и обличение других, то как устоять на грани и не осудить? Слушать совесть свою, Ангела-Хранителя? Какие нормы закона Ветхого Завета отменены Новым Заветом? Как систематизировать область применения тех или иных норм, если они противоречат друг другу? Нравственные нормы Ветхого Завета Новый Завет не отменяет.

Выпуск рассылки Евреи, христиане и Слово Бога

Климент Александрийский а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью Разумеется, запятнанная туника души это дух, оскверненный плотскими вожделениями. Заметки на Кафолические послания. Максим Исповедник а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью Вопрос: Что такое одежда, которая осквернена плотию?

Она есть жизнь, запятнанная многими прегрешениями плотских страстей. Ведь каждый человек своей одеждой являет обычно образ жизни, которую он ведет:

А других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью. Ам Еф

Давайте попробуем классифицировать страхи в следующие группы и взглянуть на них через призму Слова Божия: В этот разряд входят страхи подобные боязни начальника, родителей, боязнь общественного мнения и насмешек окружающих, боязнь гонений и преследований и т. Говоря о страхе перед человеком, нужно обратиться к мотивам этих страхов. С одной стороны, Библия учит нас не бояться людей, потому что всё - в руках Бога, который способен защитить своих детей: Господь мне помощник, и не убоюсь: А у вас и волосы на голове все сочтены.

С другой стороны, Библия учит, чтобы мы боялись почитали, уважали, слушались земных правителей и начальств, которые получили власть от Бога наказывать нарушителей закона:

А. П. Лопухин. Толковая Библия. Соборное послание святого апостола Иуды

Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в повод к распутству и отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа. Я хочу напомнить вам, уже знающим это, что Господь, избавив народ из земли Египетской, потом неверовавших погубил, и ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших свое жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня.

Как Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им блудодействовавшие и ходившие за иною плотию, подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример, - так точно будет и с сими мечтателями, которые оскверняют плоть, отвергают начальства и злословят высокие власти. Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнести укоризненного суда, но сказал:

на ваших вечерях любви; пиршествуя с вами, без страха утучняют себя. а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом.

Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в повод к распутству и отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа. Я хочу напомнить вам, уже знающим это, что Господь, избавив народ из земли Египетской, потом неверовавших погубил, и ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших свое жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня. Как Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им блудодействовавшие и ходившие за иною плотию, подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример, — так точно будет и с сими мечтателями, которые оскверняют плоть, отвергают начальства и злословят высокие власти.

Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнести укоризненного суда, но сказал: А сии злословят то, чего не знают; что же по природе, как бессловесные животные, знают, тем растлевают себя. Горе им, потому что идут путем Каиновым, предаются обольщению мзды, как Валаам, и в упорстве погибают, как Корей. Таковые бывают соблазном на ваших вечерях любви; пиршествуя с вами, без страха утучняют себя. Это безводные облака, носимые ветром; осенние деревья, бесплодные, дважды умершие, исторгнутые; свирепые морские волны, пенящиеся срамотами своими; звезды блуждающие, которым блюдется мрак тьмы на веки.

О них пророчествовал и Енох, седьмый от Адама, говоря:

Об одном самоубийстве, Кураеве, промысле Божием и послушании архиерею…

Мы, христиане, должны подражать Христу и Его святым. К этому нас призывает Бог. Итак, В книгах Ветхого Завета. Не мсти и не имей злобы на сынов народа твоего, но ЛЮБИ ближнего твоего, как самого себя.

Хочу обратить ваше внимание на последние слова из этого стиха: « одеждою, которая осквернена плотью». Есть люди нечистые и чистые.

На злобу дня или красные флажки Об одном самоубийстве, Кураеве, промысле Божием и послушании архиерею… О покойниках у нас не принято говорить плохо, но я нарушу это негласное народное табу, ради пока еще живых…"Итак, неизвинителен ты, всякий человек, судящий другого, ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя другого, делаешь то же" Рим. Из нее можно сделать и такой вывод. Видя в людях недостатки, которые когда-то имел или имеешь сейчас , но которые ты правдиво признаешь за собой, можно из обличить, ради вразумления других.

Для адептов"вселюблюхристианствакогонеосуждаю" напомню: По сей причине обличай их строго, дабы они были здравы в вере" Тит. Она уже ни к чему негодна, как разве выбросить ее вон на попрание людям" Мф. О самоубийстве На страницах"Живого журнала" протодиакон Андрей Кураев рассказал случае самоубийства сына священника, служившего на Соловках! Тогда отец Андрей пафосно и, скажем так, истерично написал: За неделю до возвращения - тем более.

Но подлые лентяи из военной прокураторы или кто там"расследовал" дело хотят прикончить еще и семью Георгия, запретив ей молиться о сыне, объявленном самоубийцей и тем самым заставив захлебнуться в своем горе" [ :

ГОВОРИ ПРАВДУ - ЖИВИ В ИСТИНЕ!!!

Жизнь вне страха не только возможна, а полностью доступна! Узнай как победить страх, кликни здесь!